воскресенье, 12 мая 2013 г.

Семейный выезд полетать в Австрию, часть 1

С 26 апреля по 10 мая мы семейством в составе меня, Марины и Анюты выезжали в Австрию. Целью было поглазеть на австрийские достопримечательности и полетать на дельтаплане. Небольшой рассказ о том, как это было, ниже.

Дорога в Австрию

Вызвали такси с детским креслом. Так я узнал, что бывают таксисты-женщины. Все шло хорошо пока наш водитель не попытался проехать поворот, на что я ему указал. Едем дальше. Пара неожиданных для других участников движения перестроений. Без последствий, к счастью. Едем дальше. Странное решение ехать в Домодедово по трассе Дон. Ну ладно, водителю виднее. Едем дальше. Попытку проехать последний поворот на аэропорт пресёк - резкое перестроение через несколько полос, но все нормально, едем дальше. Открываю свой навигатор в телефоне, начинаю следить, куда же это мы. Оказалось, наш водитель ткнула в навигаторе не аэропорт Домодедово, а город Домодедово. Хорошо, ошибку заметили вовремя. До окончания регистрации остается около часа. От всех этих гонок Аню стошнило. Ну да ничего, у запасливого водителя даже нашлись влажные салфетки. В итоге за двадцать минут до окончания регистрации мы врываемся в аэропорт. Фух, успели.
Забегая вперед скажу, что по прибытии в Австрию мы получили милое СМС от нашего водителя с поздравлениями, что мы все таки успели, и надеждой на дальнейшее сотрудничество. Решил ничего не отвечать...
Перелет прошел нормально. Аня большую часть времени спала.
В аэропорту Вены мы арендовали машину. Долго-долго шли по указателям "рентакар там", пока не пришли на -1 этаж, где действительно было много рентакаров. И никого народу. Нашли телефон, из которого милая австрийская девушка сказала: "поднимитесь на этаж выше". Фак! Побросал багаж и семью в подвале, поехал назад. В результате успех, машину дали. Не смогли только сдержать усмешку, когда я отказался от Mercedes B-Сlasse в пользу Skoda Yeti. Не рассказывать же им, насколько плоская крыша и рейлинги полезны для перевозки дельтапланов!
По дороге в аппартаменты Аню опять стошнило, видимо, от усталости.

Вена

Заселились в аппартаменты. Аня счастлива, валяется на кровати, визжит от радости.

Устали, решили в первый вечер в Вене отдохнуть в номере.
Подъем в 6 утра. Аня живет по московскому времени. Накормив ее, мы направились на поиски завтрака. Нашли булочную, купили там булок и кофе и на ближайшей скамейке все это умяли. Как же было хорошо! Аня сидела рядом с нами в коляске и пела песенки, указывая на проходящим мимо собак и пролетающих птиц.
Подкрепившись, мы отправились осматривать достопримечательности.

Около собора Св.Штефана мы купили Ане ее Erste Wienbuch с изображением всех символов Вены: культурных, архитектурных, гастрономических. Бодро пробежали мимо испанской школы верховой езды, чумной колонны, дома бабочек, всяческих церквей, кирх и просто красивых домов, жадно вдыхая запах цветущей сирени и каштанов, заедая всё это шаурмой на ходу. Аня веселилась, пела песни и глазела по сторонам.
Из достопримечательностей:

• какой-то австриец убивает какого-то хохла прямо на центральной площади Вены:

• простые жители Вены мечтают прильнуть к Samsung Galaxy S IV. По-австрийски организованно стоят в очереди:

Тряска коляски по брусчатке окончательно срубила Аню, и оставшуюся часть прогулки она проспала.

Потом мы пришли в номер и занялись очисткой заблёванного автомобиля. Найти автомойку с химчисткой салона в окрестности не удалось, поэтому было принято решение мыть машину вручную.
Вторую половину дня мы посветили посещению Бельведерского дворца. Погода ухудшилась, задул сильный ветер, от которого мы спрятались в итальянском ресторанчике. Потом пошли в парк Stadtpark, который был нам как раз по пути. Там Аня смотрела на уток:

Дальше по дороге был памятник Русскому Солдату в честь освобождения Австрии от нацизма. А дальше – длинная брусчатка до входа в Бельведер. Аню опять срубило. Бельведер особого впечатления не произвел. До Петергофа далеко. Мы прогулялись по дворцовому парку и пошли домой. На обратном пути Аня проснулась не в духе, о чём не преминула сообщить громкими криками всем окружающим. Оставшуюся часть пути мы бежали по Вене, распевая детские песенки. Надо сказать, что этим субботним вечером Вена была наполнена нарядными мужчинами и женщинами, стоящими в очереди в театры, кино и мьюзик-холлы, занимающими все столики в городских кафе и ресторанчиках.

Всё, галоп по Вене завершен. На следующий день едем в Грайфенбург навстречу альпийским полётам.